Доходы бюджета
ДОХОДЫ
Бюджет Апанасенковского муниципального района формируется из налоговых доходов, неналоговых доходов, а также финансовой помощи и целевых перечислений средств из бюджета Ставропольского края.
Налоговые доходы
Налоги и сборы, поступающие в бюджет Апанасенковского муниципального района, относятся к федеральным и региональным налогам и сборам, которые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края разделяются между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами. Ставки и льготы по этим налогам не могут быть установлены или изменены на местном уровне. Исключение составляют налоги на совокупный доход, в состав которых входят налоги, уплачиваемые малым бизнесом и индивидуальными предпринимателями по упрощенной системе. В отношении этих налогов представительные органы муниципальных образований вправе устанавливать ряд параметров.
Неналоговые доходы
Кроме налоговых доходов в районный бюджет поступают неналоговые доходы. К ним относятся:
- доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- плата за негативное воздействие на окружающую среду;
- доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства;
- доходы от продажи муниципальных материальных и нематериальных активов;
- штрафы, санкции, возмещение ущерба;
- прочие неналоговые доходы.
Безвозмездные поступления
«Безвозмездными поступлениями» называются средства, поступающие в бюджет на невозвратной основе (в отличие от кредитов).
К ним относятся средства бюджета субъекта РФ, передаваемые как финансовая помощь для обеспечения расходов муниципального бюджета, направленных на реализацию вопросов местного значения (дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и субсидии на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений и финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения).
Помимо этого, Апанасенковский район получает целевые средства (субвенции и иные межбюджетные трансферты) из бюджета Ставропольского края на финансирование переданных органам МСУ отдельных государственных полномочий, в том числе:
на деятельность административных комиссий, комиссий по опеке и попечительству и по делам несовершеннолетних;
на содержание архивного фонда;
на отлов и содержание безнадзорных животных;
на предоставление мер социальной поддержки семьи и детей;
на предоставление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан;
на дошкольное и общее образование;
на развитие сельского хозяйства и агропромышленного комплекса;
на ряд других полномочий.
Прогнозируемая структура доходов бюджета Апанасенковского района на 2019 год
Название дохода |
Нормативы поступлений в бюджет района |
Объем доходов (тыс. руб.) |
Доля в общем объеме доходов районного бюджета (%) |
|
1. |
Налог на доходы физических лиц |
43 % налога, взимаемого на территориях сельских поселений; |
107 042,46 |
12,36 % |
2. |
Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты |
0,05793% от 10% поступлений в бюджет Ставропольского края |
3 833,18 |
0,44 % |
3. |
Единый налог на вмененный доход |
100 % |
7 613,00 |
0,88 % |
4. |
Единый сельскохозяйс-твенный налог |
50 % налога, взимаемого на территориях сельских поселений |
3 460,50 |
0,40 % |
5. |
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
100 % |
36,00 |
0,001 % |
6. |
Государственная пошлина |
100 % |
2 211,00 |
0,26 % |
7. |
Доходы от использования имущества |
100 % |
7 308,93 |
0,84% |
8. |
Платежи при пользовании природными ресурсами (плата за негативное воздействие на окружающую среду) |
55 % |
79,34 |
0,01 % |
9. |
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
100 % |
14 562,20 |
1,68 % |
10. |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
в соответствии с законодательством РФ |
2 663,51 |
0,31 % |
11. |
Финансовая помощь из бюджета Ставропольского края (дотации и субсидии) |
299 703,22 |
34,61 % |
|
12. |
Целевые средства из бюджета Ставропольского края на переданные полномочия (субвенции и иные межбюджетные трансферты) |
408 936,21 |
47,23 % |
|
13. |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету муниципального района из бюджетов поселений на осуществление части полномочий |
758,90 |
0,09 % |
|
14. |
Прочие безвозмездные поступления |
7 638,06 |
0,89% |
|
15. |
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет |
|||
ИТОГО: |
865 846,51 |
100 % |
Дефицит бюджета
ДЕФИЦИТ И ДОЛГ
Доходы и расходы бюджета не всегда совпадают.
Если расходы больше запланированных доходов, разница между этими величинами составляет дефицит бюджета и должна быть профинансирована, например, из заемных средств.
Если расходы меньше, чем доходы, то остаток – профицит бюджета – становится финансовым резервом для будущих периодов, а также источником возврата ранее привлеченных заемных средств.
Дефицит районного бюджета не может превышать установленную Бюджетным кодексом РФ долю от собственных доходов (10%).
Бюджет Апанасенковского муниципального района на 2019 год в редакции от 19 марта 2019 года утвержден с дефицитом в 14,6 млн. рублей, что составляет 9,82% от собственных доходов (т.е. доходов без финансовых перечислений из вышестоящих бюджетов). Для покрытия дефицита районом используются остатки средств на счете бюджета, сложившиеся на начало года.
Привлечение кредитов коммерческих кредитных организаций или бюджетных кредитов от Ставропольского края не планируется.
Обязательства по привлеченным за предыдущие годы кредитам образуют муниципальный долг. В соответствии с Бюджетным кодексом объем муниципального долга не должен превышать размер налоговых и неналоговых доходов, утвержденных в бюджете на текущий год.
Муниципальный долг Апанасенковского района по состоянию на 01.01.2019 года отсутствует.
Увеличить доходы
Увеличение доходов бюджета
Необходимо учитывать, что увеличение доходов чаще всего происходит за счет налогоплательщиков и может негативно повлиять на их благосостояние. Поэтому решения, ведущие к росту доходов, нужно принимать обдуманно и взвешенно, оценивая их возможные последствия.
Необходимо учитывать, что увеличение доходов чаще всего происходит за счет налогоплательщиков и может негативно повлиять на их благосостояние. Поэтому решения, ведущие к росту доходов, нужно принимать обдуманно и взвешенно, оценивая их возможные последствия.
Изменить расходы
-
ОБРАЗОВАНИЕ
-
1.1 Общее образование
Финансирование общего образования предусмотрено подпрограммой "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования" муниципальной программы Апанасенковского муниципального района Ставропольского края "Развитие образования".
Объем расходов бюджета Апанасенковскогорайона на общее образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений
13 школ, в том числе 5 малокомплектных
Количество школ с оборудованными медицинскими кабинетами
13 школ
Количество учащихся в школах
3445 учеников
В т.ч. количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по коррекционным образовательным программам, на дому или дистанционно
241 учеников обучающиеся на индивидуальном обучении на дому
Количество учащихся, обеспеченных бесплатным питанием
933 ребенка
Численность педагогических работников в школах района
350 педработников
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
23 384,44 рублей в месяц
Численность педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации в 2019 году (план)
130 педработников
Количество общеобразовательных учреждений, в которых будет проведен в 2019 г. текущий (капитальный) ремонт
Все школы района
Финансирование общеобразовательных учреждений осуществляется за счет бюджета Ставропольского края и бюджета Апанасенковского района, причем средства краевого бюджета составляют 59,5 % от общего объема расходов. Эти средства передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов районного бюджета на общее образование никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из краевого бюджета.
ОБРАЗОВАНИЕ /  1.1 Общее образованиеОсуществление курсовой подготовки учителей Замена автоматической пожарной сигнализации в школе № 3 (с.Дивное) и школе № 10 (с.Вознесеновское) Снижение качества материального оснащения Отказ от проведения текущего ремонта в школах района -
1.2 Дошкольное образование
Финансирование дошкольного образования предусмотрено подпрограммой
"
Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования"
муниципальной программы Апанасенковского муниципального района Ставропольского края "Развитие образования".Объем расходов бюджета Апанасенковского района на дошкольное образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)
17 детских садов
Численность детей, посещающих детские сады
1 379 детей
Численность детей – инвалидов, посещающих детские сады
16 детей
Количество детей, ожидающих мест в дошкольные учреждения
68 детей (срок ожидания- до 6 месяцев)
Средней размер родительской платы за детский сад (с учетом компенсаций и льгот)
1011 руб. - 12 часовой режим пребывания ,
987 руб.–10,5 часовой режим пребывания
954 руб. - 9 часовой режим пребывания
Средний размер бюджетной компенсации на одного ребенка
280,95руб.
Численность педагогических работников в детских садах
134 педагога
Средняя заработная плата педагогических работников детских садов (включая подоходный налог)
20417,74 рублей в месяц
Количество детских садов, в которых будет проведен в 2019 г. текущий ремонт
Все детские сады района
Финансирование дошкольных образовательных учреждений осуществляется за счет бюджета Ставропольского края и бюджета Апанасенковского муниципального района, причем средства краевого бюджета составляют 38,7% от общего объема расходов. Эти средства передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.Для увеличения расходов бюджета района на дошкольное образование никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из краевого бюджета.
ОБРАЗОВАНИЕ /  1.2 Дошкольное образованиеОсуществление текущего ремонта Замена деревянных окон на пластиковые в детском саду № 15 «Сказка» (с.Дивное) Ухудшение материального оснащения Ухудшение качества питания и материального оснащения детских садов -
1.3 Дополнительное образование
Финансирование дополнительного образования предусмотрено подпрограммой "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования" муниципальной программы Апанасенковского муниципального района Ставропольского края "Развитие образования".
Объем расходов бюджета Апанасенковского района на дополнительное образование определяется следующими параметрами:
Муниципальные учреждения дополнительного образования
4 учреждения:МКУ ДО ДЮСШ;МКУ ДО СЮН; МКУ ДО СЮТ;МКУ ДО ЦДТ
Количество обучающихся детей
1797 детей
Численность педагогических работников
28 педагогов
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
24803,11 рублей в месяц
Количество программ дополнительного образования
Всего – 63 программы дополнительного образования, в том числе:
- 8 предпрофессиональных
-55 общеобразовательных
Финансирование учреждений дополнительного образования осуществляется за счет собственных средств бюджета Апанасенковского района.Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на дополнительное образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
ОБРАЗОВАНИЕ /  1.3 Дополнительное образованиеУлучшение материального оснащения учреждений дополнительного образования Внедрение одной дополнительной предпрофессиональной программы дополнительного образования Отказ от реализации одной предпрофессиональной программы дополнительного образования Ликвидация одного из муниципальных учреждений дополнительного образования -
1.4 Инвестиции в образование
Финансирование инвестиций в образовании предусмотрено подпрограммой "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования" муниципальной программы Апанасенковского муниципального района Ставропольского края "Развитие образования".
Объем расходов бюджета Апанасенковскогорайона на финансирование инвестиций в образовании определяется следующими параметрами:
Школы, в которых будут проведены работы по благоустройству территории
2 школы в с. Дивное:
- средняя общеобразовательная школа№ 1 и
- средняя общеобразовательная школа№ 3
Школа, в которой будут проведены работы по капитальному ремонту кровли
Школа № 9(с. Воздвиженское)
Школы, расположенных в сельской местности, в которых планируется создание , условий для занятий физической культурой и спортом
-
- Школа №5 (пос. Айгурский) (капитальный ремонт спортивного зала)
-
Школа№ 9 (с. Воздвиженское) (создание спортивного клуба)
Финансирование инвестиций в образованииосуществляется за счет бюджета Апанасенковскогорайона и бюджета Ставропольского края, причем средства краевого бюджета составляют 76,4 % от общего объема расходов. Эти средства передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.Для увеличения расходов районного бюджета на финансирование инвестиций в образовании никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из краевого бюджета.
ОБРАЗОВАНИЕ /  1.4 Инвестиции в образованиеБлагоустройство прилегающей территории школ №1,3 Ремонт кровли в СОШ №9 с. Воздвижеское Отказ от проведения работ по благоустройству территорий школы №2 в с. Дивное» Отказ от проведения капитального ремонта в школе №5 пос. Айгурский
-
БЕЗОПАСНОСТЬ
-
2.1 Общественная безопасность
Расходы на общественную безопасность предусмотрены муниципальной программой «Защита населения и территории Апанасенковского района Ставропольского края АМР СК от чрезвычайных ситуаций» и непрограммными направлениями расходов.
Объем расходов бюджета Апанасенковского района на общественную безопасность определяется следующими параметрами:
Количество устанавливаемых в 2019 г. систем видеонаблюдения
1 видеорегистратор и 5 камер видеонаблюдения, монитор в средней общеобразовательной школе № 6 с. Дербетовка
Количество приобретаемого оборудования, для проведения мероприятий с массовым участием людей
4 арочных металлодетектора,
100 переносных металлических конструкций для периметрального ограждения
Мероприятияпо профилактике терроризма и экстремизма, запланированные на 2019 г.
2 мероприятия«Оснащениесистемами видеонаблюдения мест массового пребывания людей»;
районный фестиваль «Мы – разные, мы - вместе, Апанасенковье - наш общий дом»;
Финансирование расходов по обеспечению общественной безопасности населения осуществляется на условиях софинансирования за счет средств краевого бюджета и собственных средств района. Доля средств краевого бюджета составляют 15,3от общего объема расходов. Эти средства передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.Для увеличения расходов районного бюджета на финансирование расходов по обеспечению общественной безопасности населения никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из краевого бюджета.
БЕЗОПАСНОСТЬ /  2.1 Общественная безопасностьПроведение профилактических работ систем видеонаблюдения Увеличение количества камер видеонаблюдения в муниципальных учреждениях Отказ от проведения профилактических работ систем видеонаблюдения Сокращение количества устанавливаемых камер видеонаблюдения в муниципальных учреждениях -
2.2 Защита от чрезвычайных ситуаций
Расходы на защиту от чрезвычайных ситуацийпредусмотрены муниципальной программой «Защита населения и территории Апанасенковского района Ставропольского края АМР СК от чрезвычайных ситуаций».
Объем расходов бюджета Апанасенковского района на защиту от чрезвычайных ситуаций определяется следующими параметрами:
Учреждение, ответственное за защиту граждан от чрезвычайных ситуаций
Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурная диспетчерская служба» (ЕДДС)
Численность персонала ЕДДС
21 человек
Средняя заработная плата работников ЕДДС
18041,67 руб. в месяц
Предполагаемое количество звонков на номер «112» от граждан в 2019 г.
около 1600 звонков
Предполагаемое количество вызовов в 2019 г.
около 115 вызовов
Мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в 2019 г.
· Проведение аварийно-спасательных работ в случае возникновения ЧС;
· Организация деятельности единой-диспетчерской службы и обеспечение вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;
· Создание, хранение и использование резерва материальных ресурсов;
· Дооснащение оборудованием, снаряжением и улучшением материально-технической базы поисково-спасательного формирования;
· Проведение мероприятий в области предупреждения и ликвидации последствий ЧС
Финансирование расходов по защите от чрезвычайных ситуаций осуществляется исключительно за счет собственных средств района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на финансирование расходов по защите от чрезвычайных ситуаций никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
БЕЗОПАСНОСТЬ /  2.2 Защита от чрезвычайных ситуацийУвеличение количества мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций Приобретение современных видов техники, оборудования, аппаратуры для функционирования ЕДДС района -
2.3 Эпизоотическая безопасность
Расходы на эпизоотическую безопасность предусмотрены непрограммными направлениями расходов бюджета района.
Объем расходов бюджета Апанасенковского района на эпизоотическую безопасность (на организацию проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных)определяется следующими параметрами:
Прогнозная на 2019 г. численность безнадзорных животных, подлежащих отлову и содержанию на территории муниципального образования
70 голов
Финансирование расходов по эпизоотической безопасности осуществляется исключительно за счет средств краевого бюджета. Средства краевого бюджета передаются в бюджет муниципального района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.Для увеличения расходов районного бюджета на финансирование расходов по обеспечению эпизоотической безопасности никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет. Сокращение расходов, финансируемых полностью за счет краевых целевых средств, находится вне компетенции органов местного самоуправления.
БЕЗОПАСНОСТЬ /  2.3 Эпизоотическая безопасностьУвеличение численности безнадзорных животных, подлежащих отлову и содержанию на территории муниципального образования Увеличение численности безнадзорных животных, подлежащих отлову и содержанию на территории муниципального образования
-
КУЛЬТУРА И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
-
3.1 Учреждения культуры
Расходы на обеспечение деятельности районных учреждений культуры предусмотрены муниципальной программой «Культура Апанасенковского района».
Объем расходов бюджета Апанасенковского района на обеспечение деятельности учреждений культуры определяется следующими параметрами:
Районноеучреждение культуры
Муниципальное казенное учреждение культуры «Социально-культурный центр»
Количество клубных формирований
22 клубных формирования
Количество занимающихся в клубных формированиях
323 человека
Количество коллективов самодеятельности, которым присвоено звание «Народный»
7 коллективов
Количество планируемых к проведению концертов в 2019 году
260 концертов
Численность работников культуры, занятых в муниципальных учреждениях культуры
25 работников
Средняя заработная плата работников культуры (включая подоходный налог)
24 732,50 руб. в месяц
Районные библиотеки
Муниципальное казённое учреждение культуры «Апанасенковская межпоселенческая центральная библиотека»
Обновление библиотечных фондов (количество документов- новых поступлений, которые поступят в библиотечные фонды в текущем году)
3173 экземпляров
Библиотечный фонд библиотек района
286,04 тыс. экземпляров
Численность работников библиотек района
34 работника
Средняя заработная плата работников библиотек района (включая подоходный налог)
24 732,50 руб. в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности учреждений культуры осуществляется за счет бюджета района и платы граждан. Плата граждан обеспечивает 6,4% общего объема расходов.Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на обеспечение деятельности районных учреждений культуры никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет.
КУЛЬТУРА И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА /  3.1 Учреждения культурыУвеличение количества культурно-массовых мероприятий Проведение ремонта помещений Социально-культурного центра района Отказ от подписки на периодические издания в библиотеках Отказ от проведения отдельных мероприятий -
3.2 Музыкальное и художественное образование
Оказание услуг гражданам по предоставлению музыкального и художественного образования предусмотрено муниципальной программой «Культура Апанасенковского района».
Объем расходов бюджета Апанасенковского района на музыкальное и художественное образование определяется следующими параметрами:
Муниципальные учреждения дополнительного образования
· Детская музыкальная школа (с. Дивное)
· Детская художественная школа (с. Дивное)
Количество учащихся
218 учащихся
Специализации эстетического образования
· дополнительная общеразвивающая программа,
· дополнительная общеобразовательная предпрофессиональная программа в области изобразительного искусства «Живопись»
Численность педагогических работников
9 работников
Средняя заработная плата педагогических работников дополнительного образования (включая подоходный налог)
24 997,80 руб. в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности музыкального и художественного образования осуществляется в основном за счет бюджета района и частично за счет платы граждан. Плата граждан обеспечивает 6,5%от общего объема расходов.Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на музыкальное и художественное образование никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет.
КУЛЬТУРА И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА /  3.2 Музыкальное и художественное образованиеУлучшение материального оснащения учреждений дополнительного образования Проведение ремонта помещений музыкальной и художественной школ Отказ о реализации дополнительной программы «Живопись» Уменьшение количества обучающихся в учреждениях дополнительного образования -
3.3 Культурно-массовые мероприятия
Проведение культурно-массовых мероприятий предусмотрено муниципальной программой «Культура Апанасенковского района».
Объем расходов бюджета Апанасенковского района на культурно-массовые мероприятия определяется следующими параметрами:
Количество планируемых культурно-массовых мероприятий к проведению в 2019 году
1. 260 мероприятий, в том числе:Торжественное открытие Года театра «Волшебный мир кулис»;
2. Народные гуляния «Эх масленица»;
3. Фестиваль художественного творчества детей с ограниченными возможностями здоровья «Мы вместе, мы равны»;
4. Мероприятия, посвященные 74-летию Победы в Великой Отечественной Войне;
5. Районный праздник, посвященный Дню Ставропольского края «Земля, что нас с тобой взрастила»;
6. Праздничные мероприятия, посвященные 95-летию Апанасенковского района «Большой России-малый уголок»
Количество мероприятий, планируемых к проведению в библиотеках района в 2019 году
559 мероприятий, в том числе:
- Неделя детской и юношеской книги;
- Всероссийская акция Библионочь;
- Мероприятия, посвященные празднованию Дня Победы;
- Общероссийский день библиотек;
- Ночь искусства в библиотеки.
Планируемое количество участников культурно-массовых мероприятий в 2019 г.
59000 участников
Финансирование расходов на проведение культурно-массовых мероприятий осуществляется за счет бюджета района и платы граждан.Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на культурно-массовые мероприятия никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет.
КУЛЬТУРА И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА /  3.3 Культурно-массовые мероприятияУвеличение количества культурно-массовых мероприятий Увеличение количества культурных мероприятий в библиотеках района Сокращение количества культурно-массовых мероприятий Сокращение количества культурных мероприятий в библиотеках района -
3.4 Физическая культура и массовый спорт
Мероприятия, направленные на развитие физической культуры и массового спорта предусмотрены муниципальной программой Апанасенковского муниципального района Ставропольского края "Развитие физической культуры и спорта".
Объем расходов бюджета Апанасенковского района на развитие физической культуры и массового спорта определяется следующими параметрами:
Муниципальные учреждения физической культуры и спорта
Муниципальное казенное учреждение «Апанасенковский районный стадион»
Количество граждан, занимающихся в муниципальных спортивных учреждениях
5807 человек
Численность штатных методистов в муниципальных спортивных учреждениях
6 методистов
Средняя заработная плата методистов в муниципальных спортивных учреждениях (включая подоходный налог)
20 007 руб. в месяц
Количество физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории района
42 мероприятия
Количество краевых, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий, в которых запланировано участие сборных команд района в 2019 году
15 мероприятий
Количество жителей района, занимающихся физической культурой, спортом и туризмом на постоянной основе
13170человек, или 43%населения
Финансирование мероприятий, направленных на развитие физической культуры и массового спорта осуществляется за счет бюджета района.Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на развитие физической культуры и массового спорта никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет.
КУЛЬТУРА И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА /  3.4 Физическая культура и массовый спортУвеличение количества физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории района Обновление оборудования и материально-технического обеспечения районного стадиона Сокращение количества физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории района Сокращение штата методистов
-
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
-
4.1 Поддержка сельского хозяйства
Состояние и экономическая эффективность функционирования отраслей сельского хозяйства района оказывают решающее влияние на уровень продовольственного обеспечения и благосостояния жителей района. Поддержка сельхозпроизводителей предусмотрена муниципальной программой Апанасенковского муниципального района Ставропольского края «Развитие сельского хозяйства».
Объем расходов бюджета Апанасенковского района на поддержку сельского хозяйства определяется следующими параметрами:
Количество крестьянских (фермерских) хозяйств в муниципальном районе
84 хозяйства
Количество сельхозпроизводителей, получающих финансовую поддержку в 2019г.
12 сельхозпроизводителей
Направления финансовой поддержки сельхозпроизводителей (субсидии) из краевого бюджета
· проведение мероприятий по борьбе с иксодовыми клещами-переносчиками Крымской геморрагической лихорадки в природных биотопах
· наращивание маточного поголовья овец и коз
· возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования
· поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей в области растениеводства
· возмещение части затрат на приобретение элитных семян
Количество получателей финансовой поддержки в области растениеводства
1 хозяйство
Количество хозяйств, получающих возмещение части затрат на приобретение элитных семян
12 хозяйств
Количество физических лиц, получающих возмещение части процентной ставки по кредитам
1 человек
Количество хозяйств, получающих возмещение части затрат по наращиванию маточного поголовья овец и коз
3 хозяйства
Средний размер финансовой поддержки одному получателю
140521,00руб.
Площадь, на которой были проведены мероприятия по борьбе с иксодовыми клещами-переносчиками Крымской геморрагической лихорадки
478,84 га обработанной площади
Мероприятия посельскохозяйственной тематике, запланированные на 2019 год
Соревнование среди сельхозпроизводителей района по итогам уборки зерновых культур
Финансирование расходов на поддержку сельского хозяйства осуществляется за счет средств бюджета Ставропольского края и средств бюджета муниципального района. Доля средств краевого бюджета составляет 96 % от общего объема расходов, средств местного бюджета - 4 %. Средства краевого бюджета передаются в местный бюджет целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные цели.Для увеличения расходов бюджета района на развитие сельского хозяйства никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет. Сокращение таких расходов бюджета района ограничено объемом целевых средств, передаваемых из краевого бюджета.
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ /  4.1 Поддержка сельского хозяйстваУвеличение количества мероприятий по сельскохозяйственной тематике Предоставление поддержки в области растинееводства дополнительному числу хозяйств -
4.2 Малое и среднее предпринимательство
Расходы на поддержку предпринимательства предусмотрены муниципальной программой Апанасенковского муниципального района Ставропольского края
Объем расходов бюджета Апанасенковского района на развитие предпринимательства определяется следующими параметрами:
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) в Апанасенковском муниципальном районе
987 субъектов МСП, из них:
· 86 - малых и средних предприятий,
· 817 - индивидуальных предпринимателей,
· 84 - крестьянских (фермерских) хозяйств
Количество инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории района в 2019 году
5 проектов
Целевые направления финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
· в целях увеличения количества субъектов МСП;
· в целяхувеличения объема инвестиций в основной капитал предприятий МСП;
· в целях увеличения суммы налоговых поступлений в бюджеты всех уровней от деятельности МСП;
· в целях увеличения объемов производства товаров, работ, услуг
Количество субъектов МСП, получающих поддержку муниципального района в 2019 году
Средний размер поддержки
6 субъектов МСП
85000,00 руб. в год
Количество обучающих мероприятий для МСП в 2019 году
1 мероприятие
Количество участников обучающих мероприятий для МСП в 2019 году
100 человек
Количество представителей МСП, получающих консультации по различным направлениям предпринимательской деятельности в 2019 году
20 человек
Количество специалистов, занятых в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания, проходящих обучение в 2019 году
25 человек
Количество планируемых к проведению совещаний, "круглых столов" по вопросам предпринимательства/число их участников
4 мероприятия, в которых примет участие 120 человек
Мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства
· конкурс «Предприниматель года»;
· чемпионат по парикмахерскому искусствуи ногтевому сервису;
· мероприятия, посвященные профессиональным праздникам;
· проведение выставок-ярмарок
· и другие
Финансирование расходов на поддержку предпринимательства осуществляются за счет средств бюджета района.Для увеличения или сокращения расходов бюджета района на поддержку предпринимательства никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет.
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ /  4.2 Малое и среднее предпринимательствоУвеличение количества представителей малого и среднего бизнеса, прошедших профессиональное обучение Увеличение количества субъектов МСП – получателей муниципальной поддержки Сокращение количества мероприятий, проводимых для МСП Сокращение объема муниципальной поддержки субъектам МСП
-
ДОРОГИ И ТРАНСПОРТ
-
5.1 Дорожное хозяйство
Расходы на дорожное хозяйство предусмотрены муниципальной программой Апанасенковского муниципального района АМР СК
«
Развитие коммунального хозяйства, транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения»
.Объем расходов бюджета Апанасенковского района на дорожное хозяйство определяется следующими параметрами:
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, обслуживаемых за счет бюджета района
87,89 км дорог с твердым покрытием
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципального района, отвечающих нормативным требованиям
40,09 км
Виды работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них:
В весенне-летне-осенний период:
- очистка дороги от снега (нечасто)
- планировка обочин
- планировка проезжей части гравийных дорог
- исправление профиля оснований гравийных дорог без добавления и с добавлением нового материала
в зимний период:
- очистка дороги от снега средними автогрейдерами: снег уплотненный
- очистка дороги от снега плужными снегоочистителями
- распределение пескосоляной смеси или фрикционных материалов: комбинированной дорожной машиной
- очистка дороги от снега средними автогрейдерами (снег рыхлый)
Организация, выполняющая работы по содержанию и ремонту автомобильных дорог
ООО «Коммунальная служба плюс» Апанасенковского муниципального района Ставропольского края
Финансирование расходов на дорожное хозяйство осуществляется за счет средств муниципального дорожного фонда Апанасенковского района (МДФ). Базовый объем МДФ формируется за счет акцизов на автомобильное топливо и моторные масла, которые подлежат зачислению в бюджет района, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности Апанасенковского района.Средства дорожного фонда невозможно «перебросить» на финансирование каких-либо других расходов, кроме дорожного хозяйства.
Для увеличения расходов на дорожное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом районного Дорожного фонда.
ДОРОГИ И ТРАНСПОРТ /  5.1 Дорожное хозяйствоОрганизация ремонта автомобильных дорог на дополнительных участках( на не запланированых ранее участках) Капитальный ремонт участка дороги «Манычское -Белые Копани» -
5.2 Транспорт
Расходы на организацию перевозок пассажиров и багажа пассажирским автомобильным транспортом по маршрутам муниципального сообщения на территории Апанасенковского муниципального района Ставропольского края предусмотрены муниципальной программой АМР СК «Развитие коммунального хозяйства, транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения».
Объем расходов бюджета Апанасенковскогорайона на транспорт определяется следующими параметрами:
Предприятие, осуществляющее перевозки пассажиров и багажа пассажирским автомобильным транспортом по маршрутам муниципального сообщения на территории Апанасенковского муниципального района
ООО «Коммунальная служба плюс» Апанасенковского муниципального района Ставропольского края
Маршруты муниципального пассажирского транспорта, поддерживаемые за счет бюджета района
Автобус №100 «с. Дивное – с. Белые Копани»
Количество лиц, получивших субсидию на частичное возмещение затрат организаций (предпринимателей), осуществляющих пассажирские перевозки на пригородных внутрирайонных автобусных маршрутах и в границах поселений Апанасенковского муниципального района
1предпринимателя
Себестоимость провоза одного пассажира
819 рублей 36 коп.
Стоимость билета для граждан
150руб.
Финансирование расходов на транспорт осуществляется за счет средств бюджета района.Для увеличения или сокращения расходов бюджета района на организацию перевозок пассажирским автомобильным транспортом муниципальным маршрутам никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
ДОРОГИ И ТРАНСПОРТ /  5.2 ТранспортОтказ от повышения платы за проезд на маршруте №100 Увеличение количества маршрутов муниципального пассажирского транспорта Повышение платы за проезд на маршруте №100 Ликвидация автобусного маршрута № 100 «с. Дивное – с. Белые Копани»
-
РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА
-
6.1 Молодежная политика
Реализация мероприятий в области молодежной политики предусмотрена муниципальными программами Апанасенковского района
«
Молодежная политика»
и«
Развитие образования»
.Объем расходов бюджета Апанасенковского района мероприятия для молодёжи определяется следующими параметрами:
Число детей, посетивших оздоровительные лагеря с дневным пребыванием во время каникул (план на 2019 г.)
32 ребенка
Стоимость путевки в оздоровительный детский лагерь
13400 руб. (в т.ч.9600 руб,средства районного бюджета),
Количество путевок, которые были предоставлены бесплатно, за счет бюджета
32
Количество лагерей труда и отдыха на базе образовательных учреждений
15 лагерей, которые посетят более 1298 человек
1843,90 тыс руб. (за счет районного бюджета)
Специализированное молодежное муниципальное учреждение района
Муниципальное казенное учреждение "Апанасенковский молодежный центр"
Численность занятых в Молодежном центре
3 работника
Средняя заработная плата работников Молодежного центра (включая подоходный налог)
15944,33 руб. в месяц
Количество мероприятий, планируемых для молодежи в 2019 году
55 мероприятий, в том числе
· Мероприятия по гражданскому и военно-патриотическому воспитанию молодых граждан, поддержке деятельности военно-спортивных патриотических, казачьих военно-спортивных клубов для молодежи - 32
· Мероприятия, направленные на поддержку деятельности детских, подростковых и молодежных общественных объединений и инициатив, развитие творческих способностей детей и молодежи, по организации участия инициативной, талантливой молодежи во всероссийских, межрегиональных, краевых мероприятиях по реализации молодежной политики - 18
· Мероприятий по профилактике употребления несовершеннолетними, молодежью алкогольных напитков, табачных изделий, наркотических веществ, направленных на предупреждение других асоциальных явлений в подростковой и молодежной среде, на формирование здорового образа жизни - 5
Доля молодежи, задействованной в мероприятиях в области реализации молодежной политики, в общей численности молодежи
52,5 % или 3265 человек
Число членов молодежного волонтёрского движения в Апанасенковском районе
880 человек
Финансирование расходов на мероприятия для молодёжи осуществляется за счет средств бюджета района.Для увеличения или сокращения расходов бюджета района на мероприятия для молодежи никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет.
РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА /  6.1 Молодежная политикаСнижение родительской платы за путевку в оздоровительный лагерь Увеличение числа работников Молодежного центра Незначительное увеличение родительской платы за путевку в оздоровительный лагерь Повышение родительской платы за путевку в оздоровительный лагерь
-
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ ПОСЕЛЕНИЯМ
-
7.1 Финансовая помощь поселениям
Объем расходов бюджета Апанасенковского муниципального района на поддержку поселений определяется следующими параметрами:
Количество сельских поселений, входящих в состав Апанасенковского муниципального района
11 сельских поселений
Гарантированный уровень бюджетной обеспеченности сельских поселений после предоставления финансовой помощи
сельские поселения 1 723 руб./чел.
Муниципальные образования, которые получают в 2019 году финансовую помощь из бюджета района на выравнивание финансовых возможностей и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности
10 муниципальных образований района
Превышение бюджетной обеспеченности (в расчете на душу населения) самого «богатого» поселения над самым «бедным» до распределения финансовой помощи
2,7 раз
Превышение бюджетной обеспеченности (в расчете на душу населения) самого «богатого» поселения над самым «бедным» после распределения финансовой помощи
полное равенство
Финансовая помощь поселением осуществляется за счет бюджета Ставропольского края и бюджета Апанасенковского муниципального района, причем средства бюджета Ставропольского края составляют 99 % от общего объема финансирования. Эти средства передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.Кроме того,средства муниципального района передаются бюджетам поселений на поощрение достижения наивысшего значения показателей оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях поселений АМР СК, а также на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.
Для увеличения расходов районного бюджета на финансовую помощь поселениям никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет. Сокращение таких расходов (за счет средств краевого бюджета)не входит в компетенцию органов местного самоуправления Апанасенковского района.
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ ПОСЕЛЕНИЯМ /  7.1 Финансовая помощь поселениямСокращение разрыва в уровне благоустройства поселений Повышение качества муниципальных услуг в сельских поселениях
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
-
8.1 Совет депутатов
Расходы на функционирование совета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края предусмотрены непрограммными мероприятиями.
Объем расходов бюджета Апанасенковского района на функционирование совета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края определяется следующими параметрами:
Численность совета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края
5 сотрудников
Основные функции, выполняемые советом Апанасенковского муниципального района Ставропольского края
· рассмотрение и утверждение бюджета муниципального района и отчета об его исполнении;
· установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
· установление порядка проведения и проведение публичных слушаний по проекту решения совета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и годовому отчету об исполнении районного бюджета;
· осуществление контроля за исполнением районного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и правовыми актами Апанасенковского муниципального района Ставропольского края;
· другие вопросы.
Средняя заработная плата сотрудников совета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края (включая подоходный налог)
20 408,33 руб.в месяц
Финансирование расходов на функционирование совета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края осуществляется за счет районного бюджета.Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на функционирование совета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ /  8.1 Совет депутатовОсуществление текущего ремонта Приобретение новых компьютеров Отказ от ремонта оргтехники Сокращение объемов закупки программного обеспечения -
8.2 Контрольно-счетная палата
Расходы на функционирование Контрольно-счетной палаты предусмотрены непрограммными мероприятиями.
Объем расходов бюджета Апанасенковского района на функционирование Контрольно-счетной палаты определяется следующими параметрами:
Численность Контрольно-счетной палаты
2 сотрудника
Основные функции, выполняемые Контрольно-счетной палатой
· контроль за исполнением районного бюджета;
· экспертиза проектов районного бюджета;
· внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
· организация и осуществление контроля за законностью и результативностью использования средств местного бюджета;
· контроль за соблюдением порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
· другие вопросы.
Средняя заработная плата сотрудников Контрольно-счетной палаты (включая подоходный налог)
37 237,50 руб. в месяц
Финансирование расходов на функционирование Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет районного бюджета и средств поселений.Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на функционирование Контрольно-счетной палаты никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ /  8.2 Контрольно-счетная палатаОсуществление текущего ремонта кабинетов Приобретение новых компьютеров Отказ от ремонта оргтехники Сокращение объемов закупки программного обеспечения -
8.3 Исполнительные органы
Расходы на функционирование исполнительных органов предусмотрены непрограммными мероприятиями и в ряде муниципальных программ:
· Муниципальная программа АМР СК "Развитие образования";
· Муниципальная программа АМР СК "Социальная поддержка граждан";
· Муниципальная программа АМР СК«Культура Апанасенковского района»;
· Муниципальная программа АМР СК«Управление имуществом»;
· Муниципальная программа АМР СК «Управление финансами»;
· Муниципальная программа АМР СК «Развитие сельского хозяйства»;
Непрограммные расходы.
Объем расходов бюджета Апанасенковского района на функционирование исполнительных органов местного самоуправления Апанасенковского района определяется следующими параметрами:
Общая численность сотрудников аппарата администрации Апанасенковского муниципального района
153 сотрудника
Структурные подразделения администрации Апанасенковского муниципального района
1.Руководство (5 сотрудников)
2. Отдел по организационным и общим вопросам (8 сотрудников)
3. Отдел правового и кадрового обеспечения (4 сотрудника)
4.Отдел учета и отчетности (4 сотрудника)
5.Отдел социального развития (4 сотрудника)
6.Архивный отдел (4 сотрудника)
7.Отдел муниципального хозяйства (7 сотрудников)
8.Отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и взаимодействию с правоохранительными органами (3 сотрудника)
9.Отдел экономического развития (5 сотрудников)
10.Обслуживающий персонал (13 сотрудников)
11.Финансовое управление (25 сотрудников)
12.Управление труда и социальной защиты населения (29 сотрудников)
13.Управление сельского хозяйства и охраны окружающей среды (16 сотрудников)
14.Отдел образования (12 сотрудников)
15.Отдел имущественных и земельных отношений (7 сотрудников)
16.Отдел культуры (7 сотрудников)
Средняя заработная плата сотрудников аппарата (включая подоходный налог)
22 372,26 руб. в месяц
Финансирование расходов на функционирование исполнительных органов осуществляется за счет районного и краевого бюджетов.Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на функционирование исполнительных органов никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ /  8.3 Исполнительные органыОсуществление текущего ремонта кабинетов Приобретение новых компьютеров Сокращение объемов закупки канцелярских принадлежностей Сокращение объемов закупки канцелярских принадлежностей -
8.4 Вспомогательные учреждения
Помимо основных административных функций, местное самоуправление Апанасенковского муниципального района выполняет ряд функций по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, а также по реализации делегированных государственных полномочий.
Объем расходов бюджета Апанасенковского района на обеспечение деятельности вспомогательные учреждения определяется следующими параметрами:
Вспомогательные учреждения муниципального района (численность работников)
Муниципальное казенное учреждение «Межведомственная централизованная бухгалтерия» (29 работников);
Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) (24 работника);
Муниципальное казенное учреждение образования Информационно-методический центр (7 работников);
Муниципальное казенное учреждение образования «Центр обслуживания учреждений образования» (27 работников)
Основные функцииМФЦ
·функционирование автоматизированной информационной системы;
·электронная очередь для заявителей;
·бесплатный доступ заявителей к федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций);
·предоставление дополнительных (платных) услуг и другие
Основные функции Централизованной бухгалтерии
·организация и ведение бюджетного (бухгалтерского), статистического и налогового учета;
·осуществление контроля за своевременностью и правильностью оформления учетных документов и законностью совершаемых операций;
·ведение персонифицированного учета и представление отчетов во внебюджетные фонды;
·составление и представление бюджетной (бухгалтерской), статистической и налоговой отчетности в соответствующие органы и другие
Основные функцииИнформационно-методического центра и Центра обслуживания учреждений образования
- аналитическая деятельность
- информационная деятельность
- организационно-методическая деятельность
- консультационная деятельность
-осуществление контроля за экономически эффективным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности учреждений образования;
-организация экономического и статистического учета и отчетности учреждений образования;
-осуществление юридического обеспечения включающий ведение договорной работы, претензионно - исковой работы, юридической экспертизы локально-правовых актов, гражданских договоров и муниципальных контрактов и другие
Количество обслуживаемых Централизованной бухгалтерией учреждений
47 учреждений
Средняя заработная плата работников вспомогательных учреждений (включая подоходный налог)
18 379,22 руб. в месяц
Финансирование расходов на вспомогательные учреждения осуществляется за счет районного бюджета.Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на вспомогательные учреждения никаких ограничений со стороны федерального законодательства или регионального нет.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ /  8.4 Вспомогательные учрежденияПроведение косметического ремонта в помещениях Приобретение нового оборудования и оргтехники для учреждений Сокращение расходов на приобретение канцелярских товаров, хозяйственных материалов и инвентаря Сокращение численности сотрудников учреждений
-
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ
-
9.1 Резервные средства
Резервный фонд администрации Апанасенковского муницпального района Ставропольского края (далее- резервный фонд) создается для финансирования непредвиденных расходов и мероприятий районного значения, не предусмотренных в бюджете Апанасенковского муниципального района Ставропольского края на соответствующий финансовый год, но входящих в обязанности и компетенцию администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края.
Средства из резервного фонда выделяются для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций:
- проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций при угрозе их возникновения;
- проведение поисковых и аварийно- спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;
- проведение неотложных аварийных, ремонтных и восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий, чрезвычайных и непредвмденных ситуаций различного характера;
- закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;
- развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более одного месяца.
Для сокращения расходов районного бюджета на формирование резерва для непредвиденных расходов никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет. Увеличение суммарных расходов резервных фондов ограничено установленным Бюджетным кодексом пределом в 3% от расходов бюджета.
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ /  9.1 Резервные средстваСущественное сокращение других расходов Незначительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств Значительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств
-
СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
-
10.1 Социальные выплаты
Расходы бюджета на социальные выплаты отдельным категориям граждан предусмотрены муниципальной программой Апанасенковского муниципального района Ставропольского края «Социальная поддержка граждан».
Выплаты осуществляются в денежной форме, в том числе: ежегодные, ежемесячные денежные выплаты, компенсационные выплаты и др.
Объем расходов бюджета Апанасенковского района на социальные выплаты определяется следующими параметрами:
Численность лиц, получающих денежную выплату лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России"
128 человек
Численность лиц, получающих жилищно-коммунальные услуги
1793 человек
Численность инвалидов, получающих компенсацию страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности
1 человек
Численность семей, получающих государственную социальную помощь малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам
241 человек
Численность лиц, получающих компенсацию расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
41 человек
Количество пенсионеров, получающих социальную поддержку ветеранов труда и тружеников тыла
1360 человек
Количество пенсионеров, получающих социальную поддержку ветеранов труда Ставропольского края
1949 человек
Количество получателей мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий
141 человек
Количество получателей, получающих доплату к пенсии, ставшими инвалидами при исполнении служебных обязанностей в районах боевых действий
3 человек
Количество семей, получающих денежную выплату семьям погибших ветеранов боевых действий
7 человек
Количество граждан, получающих субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
472 человек
Объем расходов бюджета Апанасенковского муниципального района на социальную поддержку на 100% определяется объемом средств, передаваемых на эти цели из федерального бюджета и бюджета Ставропольского края.Средства федерального и краевого бюджета передаются в бюджет муниципального района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Исходя из вышеизложенного, расходы бюджета муниципального района на предоставление социальных выплат отдельных категорий граждан не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения.
СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА /  10.1 Социальные выплаты -
10.2 Социальная поддержка семьи и детства
Расходы бюджета на социальную поддержку семьи и детства, а также на осуществление государственных полномочий в области опеки и попечительства предусмотрены муниципальными программами Апанасенковского муниципального района Ставропольского края «Социальная поддержка граждан» и «Развитие образования».
Объем расходов бюджета Апанасенковского района на поддержку семьи и детства определяется следующими параметрами:
Численность лиц, получающих социальные пособия на проезд учащимся (студентам)
66 человек
Количество человек, получающих государственные пособия, как лица, не подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами)
418человек
Количество лиц, получающих денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет
207 человек
Численность семей, получающих пособия на ребенка
2896 семей
Количество лиц, получающих денежную компенсацию на каждого ребёнка в возрасте до 18 лет многодетным семьям
1709 человек
Численность семей, получающих компенсацию многодетным семьям на каждого из детей не старше 18 лет, обучающихся в общеобразовательных организациях на приобретение комплекта школьной одежды, спортивной одежды и обуви и школьных письменных принадлежностей
790 семей
Численность семей, в которых в период с 1 января 2011 года по 31 декабря 2015 года родился третий или последующий ребенок, получающих компенсацию
154 семьи
Количество родителей, получающих компенсацию части платы, взимаемой с родителей
1414 человек
Количество семей, получающих компенсацию на содержание ребенка опекуну (попечителю)
30 семей
Количество семей, получающих выплаты на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемных семьях, а также на вознаграждение, причитающееся приемным родителям
13 семей
Объем расходов бюджета муниципального района на социальную поддержку семьи и детствана 100% определяется объемом средств, передаваемых на эти цели из федерального бюджета и бюджета Ставропольского края.Выплаты осуществляются в денежной форме. Средства федерального и краевого бюджета передаются в бюджет муниципального района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Исходя из вышеизложенного, расходы бюджета муниципального района на социальную поддержку в области охраны семьи и детства не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения.
СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА /  10.2 Социальная поддержка семьи и детства